iForum-2019  Content is king. Как превратить читателей в фанатов бренда на примере Facebook-страницы Forbes.Украина iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
Content is king. Как превратить читателей в фанатов бренда на примере Facebook-страницы Forbes.Украина
 

Вера Черныш
UMH group

Скачать

О чем будем говорить?
Что такое Forbes.Украина
Зачем Forbes нужен Facebook?
Forbes.Украина на FB сегодня
Наши принципы работы
Интересные кейсы

Что такое Forbes.Украина?
1. Главный деловой ресурс страны. Среди 26 изданий, которые выходят по лицензии, украинский Forbes – в первой пятерке по результативности.
2. Сайт Forbes.ua первым среди всеукраинских СМИ перешел на адаптивный дизайн.
3. C мая 2013 года доступна iPad-версия журнала Forbes.Украина
4. Клуб Forbes регулярно собирает лидеров украинского бизнес-сообщества.

Зачем Forbes нужен Facebook?
1. Постоянное присутствие в сознании.
2. Коммуникация, фидбек.
3. Узнаваемость бренда.
4. Расширение аудитории.
5. Трафик на сайт, покупка журнала.

Forbes.Украина на FB сегодня:
37 000 подписчиков.
3 717 «talking about this».
Входит в топ-10 украинских медиа-брендов на FB.
3 800 новых подписчиков в месяц.

Наши принципы работы и отзывы читателей:
Мы любим наших подписчиков, и они (надеемся) отвечают нам взаимностью.
Мы даем только интересную информацию.
Мы работаем над подачей контента, не копируем заголовки статей и ищем «крючок» в материале, который зацепит читателей.
Мы не делаем конкурсы на лайки и перепосты.
Мы анализируем наши посты на предмет соответствия философии бренда и интересам аудитории.

ПРАКТИКА:

Интересный контент – ключ к успеху.

Посты на FB
Да: регулярности, качественным фотографиям и «цепляющим» подводкам.
Нет: копированию заголовков с сайта.

Эксклюзив для FB
Да: фотоальбомам с клубов Forbes, бекстейджам фотосессий.
Нет: отсутствует. Эксклюзив – это хорошо.

Инфографика и «мысли»
Да: соответствию философии Forbes.
Нет: мимимишкам и котикам.

Кейсы

Кейс 1. Удачный пост

Заголовок на сайте: «Ольга Кудиненко в одиночку собрала 1 млн грн пожертвований на проект Таблеточки. Почти столько же получила благотворительная биржа Виктора Пинчука. Чему девушка может научить миллиардера?»

Заголовок на Forbes.ua: «Чему Виктор Пинчук мог бы поучиться у сотрудницы Рината Ахметова». Почему получилось: Позитивная история, привлекательная героиня, «цепляющий» текст.

Результат:
20 427 увидело
6 370 вирусно
816 лайков
82 перепоста
46 комментариев
1 085 кликов по ссылке

Кейс 2. Мысли дня

Развлекательный контент
Не противоречит философии бренда
Публикуется каждое утро
Хорошо «шерится»
Способствует наращиванию базы подписчиков

Результат:
22 985 увидело
12 810 вирусно
1 027 лайков
313 перепостов
44 комментария
4.32% вирусность

Еще примеры:

Эксклюзивные интервью.
Интересная инфографика.
События из жизни интересных политиков в качестве инфографики.
Фотоотчеты с Клуба Forbes.
Бекстейдж. Фотосессии Forbes и др.

Вера Черныш работает PR-директором группы деловых медиа UMH group и отвечает за связи с общественностью таких изданий, как Forbes, Фокус, Корреспондент и Деньги.

До июля 2012 года Вера занимала должность PR-директора галереи современного искусства Mironova Gallery и отвечала за организацию и продвижение локальных и международных проектов галереи. В рамках деятельности в галерее сотрудничала с такими брендами, как Tiffany & Co, Louis Vuitton, UBS, JTI, Samsung и другими.

В 2010 году окончила Британский королевский институт связей с общественностью CIPR. Дипломная работа Веры была признана лучшей среди всех выпускных работ студентов программы по всему миру.


Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр