iForum-2019  Видео-реклама: новые возможности для украинских рекламодателей iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
Видео-реклама: новые возможности для украинских рекламодателей
 

Максим Макаренко
Google Украина

YouTube был официально запущен 13 декабря прошлого года на территории Украины. До этого рекламные возможности в YouTube были сильно урезаны для жителей Украины.

После официального введения в Украине клиенты получили возможность размещать рекламные блоки, а партнеры получили возможность монетизации своих роликов.

Если говорить о YouTube как о платформе:
• огромная платформа для коммуникации (2,5 миллиона просмотров ежедневно);
• 61% пользователей что-либо знают о YouTube;
• 67% пользователей Интернета в Украине пользуются YouTube;
• YouTube находится на втором месте по просмотру роликов в Украине;
• 6 часов в неделю средний пользователь в Украине тратит на просмотр видео. Это гораздо больше, чем тратится на телевизор (аудитория 18-25 лет);
• 37% пользуются YouTube ежедневно (аудитория 16-24);
• 27% ежедневно пользуются YouTube (аудитория 6+).

Зачем люди используют сервис YouTube? Они ищут информацию или ролики. Они слушают музыку, смотрят последние рекламные ролики (68% используют YouTube для поиска ТВ роликов или рекламных блоков, которые они видели по телевизору).

Из-за того, что в категории «фильмы» доступно мало контента, всего 21% пользуются просмотром фильмов на YouTube.

В чем отличие YouTube от телевидения. Доля внимания на YouTube гораздо выше, чем на рекламе. Однако если вы делаете неинтересные ролики, то доля интереса к вашему контенту будет падать. Поэтому вопрос того, с каким контентом размещаться, очень важен.

На YouTube можно проследить закономерность, что в течение дня YouTube более популярен, чем ТВ. То есть люди, имеющие доступ к Интернету, не ждут. Они просматривают все, что их интересует, сразу же, не дожидаясь вечера.

Что касается устройств, мы видим, что ПК все еще используются. Новые платформы показывают гибкий график, который меняется на протяжении суток. То есть люди избирательно тратят свое время, и они легче тратят свободное время при помощи мобильных устройств, хотя и доля ПК высока.

Реакция зрителя. Когда вы видите рекламу на ТВ, вы чаще всего уходите с канала. В YouTube 60% людей так или иначе откликаются на рекламу, то есть:
• ищут информацию о продукте, который рекламируется (очень важно понимать, что сайт должен соответствовать тому, что вы рекламируете. То есть если сайт лег от наплыва людей или информация не обновилась, то это большой урон для вашего бренда);
• делятся рекламой с другими пользователями;
• не переходят по ссылке (переходят примерно 15%, поэтому если ваша задача привлечь людей – выбирайте правильный формат монетизации – например, клики).
• вовлекаются большие аудитории.

Как люди используют YouTube
1. Коммуникация на страницах поиска (продвигаемое видео). Можно точечно настраивать показы и отбирать именно тех, кто знает, что они ищут. Кстати, сегодня очень много компаний создают контент именно для YouTube.
2. Страница видео, где можно размещать формат рекламного блока перед началом основного видеоролика. Сегодня есть новый формат – «действительный контакт». Его отличие состоит в том, что реклама показывается только тем, кто вовлечен. То есть если человеку нравится то, что он видит, он досмотрит его до конца. Если же человек не досмотрел и прервал видео, рекламодатель не будет оплачивать показ.

Почему люди отказываются от рекламы

• Очень часто просматривают ролики. Поэтому проверяйте настройки частоты контакта с одним уникальным пользователем. Это сэкономит вам бюджет, а так же вы сможете вовлечь новых людей.
• Люди не заинтересованы в продукте ли услуге.
• Клонирование видеороликов из ТВ рекламы, пользователям Интернета такие ролики не интересны.

Что должны содержать ролики:
• музыкальный ряд;
• логотип или бренд;
• краткая новая информация о компании или услуг в начале ролика;
• наличие новостей.




Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр