Будут рассмотрены правовые и практические вопросы которые возникают при внедрении электронных денег для онлайн и офлайн платежей.
Практика использования электронных денег в виртуальной и традиционной ритейл среде.
Представлены различные способы осуществления электронных платежей (NFC, QR-код, Application, Web) и рассмотрено какой из стандартов наиболее оптимален для мерчантов и удобен для пользователей.
В докладе также будут затронуты проблемы UX и проанализированы факторы от которых зависит удобство использования системы электронных денег.
Также будут приведены конкретные примеры из жизни компаний, работающих в области электронных денег.
Павел Танасюк
Monexy
В настоящее время
Павел является главным исполнительный директором компании Манекси, где он
занимается управлением и стратегическим развитием компании в разных странах
мира.
До этого Павел занимал различные должности как в стартапах, так и крупных международных компаниях, в том числе был главным редактором журнала по информационным системам, в Лондоне.
Павел является выпускником бизнес-школы Judge Business School, Cambridge University (Великобритания) по специализации «Информационные технологии и технологическая политика». Также имеет сертификат Stanford University (США) по «Управленческому Менеджменту».
Член ассоциации информационных систем и риск менеджмента. Автор множества статей в сфере электронного бизнеса, а также участник международной научной рабочей группы IFIP 9.5 Virtuality&Society.
До этого Павел занимал различные должности как в стартапах, так и крупных международных компаниях, в том числе был главным редактором журнала по информационным системам, в Лондоне.
Павел является выпускником бизнес-школы Judge Business School, Cambridge University (Великобритания) по специализации «Информационные технологии и технологическая политика». Также имеет сертификат Stanford University (США) по «Управленческому Менеджменту».
Член ассоциации информационных систем и риск менеджмента. Автор множества статей в сфере электронного бизнеса, а также участник международной научной рабочей группы IFIP 9.5 Virtuality&Society.