Скачать
Мы все время говорим про частности и мало говорим про существо рекламы. Мы все больше и больше времени задумываемся о всяких нематериальных вещах. Мы внимательно смотрим на то, что думают люди о том, что с нами происходит. И сегодня мы все больше и больше стремимся к тому, что бы участвовать в том, что классно, что придает положительные эмоции. И все это происходит с нами благодаря рекламе.
Реклама занимает огромную долю в финансировании и в создании абсолютно любого товара. То есть вы платите за товар и за рекламу вместе. Вы можете считать, что вы не видели рекламу, но если вы используете товар, то в нем точно есть реклама.
И все это имеет прямое отношение к Интернету. Реклама – это то, что создает окружающий нас мир. Исторически так получилось, что Интернет обсуждает рекламу как способ перемещения людей из одного пространства в другое. Значимая доля того, что мы воспринимаем как интернет-маркетинг или обсуждаем как интернет-рекламу, ничего не создает. Это просто трансфер людей из одной зоны в другую.
В этой же компании Кирилл Эрикович начинает заниматься интернетом, в частности, первой в истории Рунета баннерной сетью «Спутник». В 2000-ом году Готовцев возвращается в Москву из Санкт-Петербурга и возглавляет компанию «Проджект Маркетинг» в рамках известного IT-холдинга «Когнитив Технолоджис». Среди его клиентов - «Газпромбанк», «Сибнефть», другие известные компании.
Позже Готовцев некоторое время сотрудничает с несколькими крупными игроками интернет-рынка – «mail.ru» и «IMHO», в течение полугода занимается созданием Арт-Центра Известий. С весны 2004 года он возглавляет московский офис группы компаний "Интернест", занимающейся технологиями интернет-рекламы, владеющей известнейшими проектами - баннерной сетью «RLE» и системой публикации и контроля «AdRiver».
Кирилл периодически выступает как публицист в различных изданиях, большей частью, на темы межличностного общения.
Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко».