iForum-2019  Как зажечь интернет iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
Как зажечь интернет
 

Кирилл Готовцев
РА «Маньяко»

Скачать

Мы все время говорим про частности и мало говорим про существо рекламы. Мы все больше и больше времени задумываемся о всяких нематериальных вещах. Мы внимательно смотрим на то, что думают люди о том, что с нами происходит. И сегодня мы все больше и больше стремимся к тому, что бы участвовать в том, что классно, что придает положительные эмоции. И все это происходит с нами благодаря рекламе.

Реклама занимает огромную долю в финансировании и в создании абсолютно любого товара. То есть вы платите за товар и за рекламу вместе. Вы можете считать, что вы не видели рекламу, но если вы используете товар, то в нем точно есть реклама.

И все это имеет прямое отношение к Интернету. Реклама – это то, что создает окружающий нас мир. Исторически так получилось, что Интернет обсуждает рекламу как способ перемещения людей из одного пространства в другое. Значимая доля того, что мы воспринимаем как интернет-маркетинг или обсуждаем как интернет-рекламу, ничего не создает. Это просто трансфер людей из одной зоны в другую.

Кирилл Готовцев - один из старейших рекламистов на интернет-рынке России, родился в 1969 году в семье знаменитого фотографа Наппельбаума. Закончив ВГИК, он работал на самой заре зарождения рекламного бизнеса России, но достаточно быстро ушёл в реальный сектор. В середине девяностых он вместе с другом детства организовывает компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является непревзойденным лидером в своем секторе отрасли.

В этой же компании Кирилл Эрикович начинает заниматься интернетом, в частности, первой в истории Рунета баннерной сетью «Спутник». В 2000-ом году Готовцев возвращается в Москву из Санкт-Петербурга и возглавляет компанию «Проджект Маркетинг» в рамках известного IT-холдинга «Когнитив Технолоджис». Среди его клиентов - «Газпромбанк», «Сибнефть», другие известные компании.

Позже Готовцев некоторое время сотрудничает с несколькими крупными игроками интернет-рынка – «mail.ru» и «IMHO», в течение полугода занимается созданием Арт-Центра Известий. С весны 2004 года он возглавляет московский офис группы компаний "Интернест", занимающейся технологиями интернет-рекламы, владеющей известнейшими проектами - баннерной сетью «RLE» и системой публикации и контроля «AdRiver».

Кирилл периодически выступает как публицист в различных изданиях, большей частью, на темы межличностного общения.

Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко».


Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр