iForum-2019  AdMonitoring: CEE Scope iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
AdMonitoring: CEE Scope
 
совместный доклад с Алексеем Бакуном.
- Ad Monitoring features by Gemius
- CEE trends in advertising
Tamasz Acs
Gemius HQ

Скачать

В первую очередь мы поговорим о том, как измеряют свои показатели, чтобы понимать эффективность рекламной кампании, а затем – о сравнении мониторингов.

Почему важно понимать, насколько эффективно вы размещаете свою рекламу. Дело в том, что в Европе проникновение Интернета превышает 40-50%, поэтому значение рекламы в Интернете очень важно.

На восточноевропейских рынках появились большие игроки, которые занимают большую долю рекламных кампаний, и доли локальных игроков уменьшаются. Основным рекламным каналом остается ТВ, а ТВ предназначен для проведения брендинговых кампаний. И мы как исследовательская компания ищем аргументы для рекламодателей, которые позволят перераспределить рекламный бюджет из ТВ в Интернет.

На ТВ рынке все понятно. Но что происходит с интернет-рынком?

В онлайне немного все запутаннее. Мы меряем в основном поведенческие факторы (показы, конверсия и т.д.) Самыми интересными являются охват и чистота, а не количество кликов. Мы должны мерять не куки, а реальных пользователей. Поэтому данный метод сложно понять тем директорам по маркетингу, которые привыкли к раннее разработанным для ТВ подходам.

Пример: компания Procter&Gamble. Цель – достичь 400 000 показов для ЦА. Мы получили 420 388 показов (с таргетингом по ЦА). Охват ЦА составил 26%, частота ЦА составила 2,6. Директор по маркетингу был очень доволен, потому что мы смогли завоевать именно нужную ему ЦА.

Второй пример – достичь 300 000 показов по ЦА наиболее быстрым путем. Мы сделали это благодаря тому, что могли видеть, где именно наша аудитория, и выбирали те сайты, в которых доля ЦА была выше среднего по рынку, чтобы получить общую долю ЦА рекламной кампании выше среднего. В итоге мы получили долю ЦА выше, чем ЦА в среднем.

Оптимизация дает:

• повышение эффективности;
• увеличение доли ЦА РК;
• увеличение конверсии для РК;
• получение множества показателей на том языке, на котором говорит рекламодатель.

Оптимизация полезна не только рекламодателям, но и площадкам. Вы получаете эффективное управление рекламным инвентарем, повышаете привлекательность площадки и в итоге имеете больше денег от рекламы. Конечно же, пользователи также должны быть счастливы. Они получают более интересную им (таргетированную) рекламу.

И не забывайте: нельзя напрямую сравнивать Интернет и телевидение. Интернет – это новая площадка, и на ней работают другие правила. А вы получаете дополнительно вовлеченных пользователей.

Вторая часть презентации – измерительная система, которую мы вам представляем.

Мы показываем сравнение по CTR рекламных компаний и понимаем, что в Украине этот показатель гораздо выше, чем в других странах. Дело в том, что клиенты, которых интересует продвижение и сравнение рекламной кампании сегодня, – это «продвинутые» клиенты, которые используют новые современные технологи. Поэтому такие высокие результаты.

И еще одна тенденция, проглядываемая на рынке, – увеличение доли мобильной рекламы.

Media Agencies Segment Director


Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр