Партнерские маркетинг и CPA: что это такое, в чем разница, как это работает, участники партнерского маркетинга;
Какие проблемы интернет-магазинов помогает
решить партнерский маркетинг: деньги вперед, повышение рисков и
стоимости в SEO, рост стоимости контекста, увеличение продаж;
Обзор рынка партнерского маркетинга: история, статистика, динамика, перспективы (Мир, США, Россия);
Источники трафика вебмастеров: площадки, покупной трафик, SMM, price comparison, cash-back и прочие;
Плюсы
и минусы для рекламодателей: контролируемый ROI, оплата по факту
продажи, большое количество специалистов и каналов продвижения; риски
для бренда, зависимость продаж от вебмастеров;
CPA для площадок: повышение заработка с качественного трафика (по сравнению с CPC, CPM), кому подходит монетизация по CPA.

Владимир Сахаров
SalesDoubler