Скачать
Как стать №1 в онлайне в вашей нише? Например, чтобы стать №1 в нише цветов, вам необходимо знать 3-5 дат, для которых людям необходимы цветы.
Почему вам надо быть №1?
Потому что именно у №1 максимальные объемы продаж. Разница между первым и вторым – колоссальна. И победителем станет только один – первый номер. И именно первый получает все «печеньки».
В бермудском треугольнике есть три составляющих, которые очень связаны между собой. Это:
1. Трафик
Поисковые системы
• сайты партнеров, различные сервисы по распространению контента (текст, аудио, видео);
• еmail- рассылки (своя база, аренда базы, спам);
• социальные сети (платные и органические переходы);
• прямые заходы.
2. Конверсия
• Переход, открытие письма
• Скачивание
• Подписка на рассылку
• Предзаказ
• Заказ
3. Продукт
Бермудским треугольник называется из-за того, что это замкнутый круг: если вы приводите больше людей, падает конверсия. Однако если вы поднимаете конверсию, то вы больше продаете и можете привлечь больше трафика. А если больше трафика, то падает конверсия и т.д.
Кроме бермудского треугольника, есть еще состояние «яма». То есть состояние, когда вы что-то делаете, работаете, но ничего не происходит. Однако если вы не бросите работу, то в итоге вы получите результат. Работать можно при помощи поискового бесплатного трафика:
• контент-маркетинг, inbound-маркетинг;
• социальные сети – органические переходы.
Также всегда делайте все, что бы ваши любимые клиенты были всегда довольны, и стройте систему интернет-маркетинга. Для этого нужно:
• определить стратегию, цели и KPI;
• прикрыть дырки в трафике с высоким показателем отказов;
• посчитать ROI по каждому из каналов, подканалов;
• поделить пользователей на группы и понять, почему они покупают;
• выделить ваши преимущества на фоне конкурентов;
• разработать новые странички приземления и делать сплит-тест;
• разработать программы (е-mail, лояльность, скидки) по возврату клиентов.
И наконец, самая большая ошибка в Интернете – отсутствие замеров результатов, планируемых в KPI. Решить эту проблему можно при помощи:
• установки системы аналитики;
• замера целевых показателей (прибыль, оборот, конверсия);
• проведения сплит-теста и прослеживания динамики.
И не бойтесь меняться! Если вы станете №1, то с вами никто не сможет справиться!
Становитесь №1 в сознании клиента, а не в поисковой выдаче.
Специалист в области построения комплексных поисковых кампаний. Работал в качестве интернет-маркетолога в нескольких компаниях в секторе IT-консалтинга и информационных управляющих систем (ERP). Реализовывал успешные проекты по поисковому маркетингу (SEO, PPC) на украинском и американском рынках.