Скачать
Запускаем много лет и знаем, что контекст помогает практически всем видам бизнеса. И если он вам не помогает, то, скорее всего, вам его просто неправильно делают.
Основные принципы работы поисковой рекламы и ее основных настроек (дающих возможность сэкономить бюджет)
Контекстная реклама – это инструмент, который реагирует на уже сформированный спрос. В идеальной ситуации вы получаете готового потребителя.
Запуск контекста происходит в течение суток. Кроме этого, контекст – очень гибкий инструмент. Вы можете в течении нескольких минут изменить практически все. И главное – вы быстро видите результаты рекламы сразу, а не через полгода, как в случае с поисковой оптимизации.
Стоимость посетителя состоит из:
1. Ставка за клик (принцип аукциона).
2. Показатель качества (состоит из релевантности и рейтинга кликабельности).
И чем больше показатель качества, тем дешевле стоимость показа для рекламодателя.
Если показатель качества меньше 2, вы не будете допущены в систему. Если его значение от 2 до 4, вы не будете на первой странице поисковой выдачи. Если показатель более 7, то у вас все хорошо. Но помните: отлично станет, когда показатель качества будет равен 10.
Понять, что из трех основных показателей «тянет» назад, можно при помощи отчетов, предоставляемых компанией Google.
На стоимость клика является и история аккаунта. Она зависит от среднего показателя качества по всему аккаунту. Так что если у вас есть неэффективные слова и объявления, их необходимо заменить на новые. Более того, даже если все старые объявления вам нравятся, новые все равно необходимо регулярно добавлять.
Настройки
Очень важной настройкой является геотаргетинг. Например, для Украины необходимо разделять по областям и отдельно выделять города-миллионники.
Помним об ограничении ставки за клик. Специалисты советуют на первые два три дня сократить бюджет ставки на 30-40%.
Используйте автоматизированные правила в Google Adwords. Они будут за вас следить за тем, не пора ли вам увеличивать бюджет или что то менять.