iForum-2019  Веб-аналитика на страже бизнеса iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
Веб-аналитика на страже бизнеса
 
Минимально-необходимые настройки веб-аналитики для любого интернет-бизнеса. Площадка даёт некачественный трафик? К вам "гонят" ботов и берут за это деньги? Вы даете рекламу, но не понимаете, приносит ли она продажи или Вам просто повезло?
Как это определить, за полчаса и сэкономить деньги?

Кому слушать — начинающим интернет-бизнесменам. Тем кто только смотрит на интернет, как на рекламный канал. Или уже рекламируется, но ещё не научился измерять эффективность рекламы. Зачем? Чтобы сэкономить деньги.
Роман Рыбальченко
Intimo

Скачать

История о том, как однажды НЕ «вылететь в трубу».

Вещи, которые необходимо делать всем бизнесменам:
1. Настроенные цели в аналитике Google или Yandex. Конверсия >0.5%
(оставляйте на сайте такую мотивацию, чтобы человек оставил свои контакты). 2. Фильтр своих IP: до 80% заказов на сайте оформляют менеджеры.
Устанавливайте статический IP и настраивайте так аналитику, чтобы вы не «видели» в отчете «свои» посещения.
3. Уточнённый показатель отказов (для Яндекс.Метрики): боты иногда тупые.
4. Отчеты о доступности сайта (для Яндекс.Метрики).
5. Компоновщик URL для всей рекламы. Это позволяет мониторить, откуда пришли люди, по каким словам или объявлениям и т.д.

Помните: подешевле купить посетителя нельзя. Чем дальше, тем все будет дороже.

Бонус:
Advse.ru
SimilarWeb
Google Docs

— Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo
— Корпоративный тренер SEO-Studio
Тренер и консультант. Эксперт интернет-маркетинга, практик. Более 5 лет занимается эффективным интернет-маркетингом. Хорошо разбирается в seo, контекстной и тизерной рекламе. Особенно любит web аналитику и direct mail. Сертифицированый специалист по работе с системой веб-аналитики Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification), сертифицированный консультант по Google Adwords. Mailchimp Expert.

Преподаватель интернет-маркетинга в 2-х школах: EMPO, Profit. Тренер. 36 «чистых» часов отчитал в 2010 году, 86 часов в 2011. Автор проекта Roma.net.ua о веб-аналитике, direct mail и интернет-маркетинге на Украине.


Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр