Как это определить, за полчаса и сэкономить деньги?
Кому слушать — начинающим интернет-бизнесменам. Тем кто только смотрит на интернет, как на рекламный канал. Или уже рекламируется, но ещё не научился измерять эффективность рекламы. Зачем? Чтобы сэкономить деньги.
Скачать
История о том, как однажды НЕ «вылететь в трубу».
Вещи, которые необходимо делать всем бизнесменам:
1. Настроенные цели в аналитике Google или Yandex. Конверсия >0.5%
(оставляйте на сайте такую мотивацию, чтобы человек оставил свои контакты).
2. Фильтр своих IP: до 80% заказов на сайте оформляют менеджеры.
Устанавливайте статический IP и настраивайте так аналитику, чтобы вы не «видели» в отчете «свои» посещения.
3. Уточнённый показатель отказов (для Яндекс.Метрики): боты иногда тупые.
4. Отчеты о доступности сайта (для Яндекс.Метрики).
5. Компоновщик URL для всей рекламы. Это позволяет мониторить, откуда пришли люди, по каким словам или объявлениям и т.д.
Помните: подешевле купить посетителя нельзя. Чем дальше, тем все будет дороже.
Бонус:
Advse.ru
SimilarWeb
Google Docs
— Корпоративный тренер SEO-Studio
— Тренер и консультант. Эксперт интернет-маркетинга, практик. Более 5 лет занимается эффективным интернет-маркетингом. Хорошо разбирается в seo, контекстной и тизерной рекламе. Особенно любит web аналитику и direct mail. Сертифицированый специалист по работе с системой веб-аналитики Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification), сертифицированный консультант по Google Adwords. Mailchimp Expert.
Преподаватель интернет-маркетинга в 2-х школах: EMPO, Profit. Тренер. 36 «чистых» часов отчитал в 2010 году, 86 часов в 2011. Автор проекта Roma.net.ua о веб-аналитике, direct mail и интернет-маркетинге на Украине.