
Скачать
Социальные медиа очень важны. Украинцы ходят в Интернет за:
• социальные сети – 62,5%
• e-Mail – 53,8%
• кино и музыка – 37,2%
• поиск – 35,2%
• новости – 38,7%
SMM без контента – деньги на ветер. Качественный контент – зона пересечения интересов клиента и экспериментов компании в Интернете.
Контент должен быть:
• полезный;
• интересный;
• ценный;
• релевантный;
• для вашей ЦА.
Правильный контент на шаг приближает вас и клиента к целевому действию.
Когда вы создаёте контент, помните: ваша аудитория может быть на разной стадии.
Поэтому учитывайте:
• осознание проблемы;
• поиск решения;
• выбор поставщика;
• проверка продукта;
• приобретение;
• подтверждение приобретения;
• повторное приобретение;
• мнения онлайн.
Собственный контент должен включать в себя:
• статьи;
• видео;
• исследования;
• фото;
• презентации;
• инфографику;
• презентации;
• приложения;
• подкасты;
• мероприятия;
• интерактивность.
При контент-маркетинге «чужими руками» необходимо постоянно курировать, спонсировать и самое главное – постоянно мониторить результаты работы контента.
Как перейти от SMM к контент-маркетингу:
Качественный контент – доставка через цифровые каналы – интеграция с другими коммуникациями.