Инфографика располагает к себе за счет структурированной и доступной подачи актуальной проблемы. Анимация инфографики расскажет, как эту проблему решить.
О том, как делать анимационные презентации с инфографикой, основные правила, кейсы.
Скачать
Инфографика – относительно новое направление. Однако мы живем в эпоху технологического бума, когда для того, чтобы остаться на плаву, необходимо вводить постоянные новшества. Ситуация сегодня такова, что тексты утомляют. Около 80% посетителей не читают страницы, а просто просматривают их. Интернет слишком динамичен для простого чтения. И чтобы пользователь принял вашу инновацию, необходимо до него достучаться.
Одним из вариантов «достучаться» является видео. Согласно исследованиям, спустя 72 часа люди помнят всего 10% из прочитанного, 30% – из увиденного и 65% – из увиденного и прослушанного одновременно. И один из видов контекста и есть инфографика (соединение текста и визуальной части). Инфографика рождается при перенасыщении содержания, смысла и восприятия. И только если все три части вы сможете объединить в вашем сообщении, у вас получится инфографика.
То есть особенностью инфографики является не только донесение информации, но и подача информации с определенной эмоцией.
Инфографика убеждает и пробивает циничные мозги. Ведь в ролике вы можете составить логическую цепочку.
Инфографика – это гештальт. Как автомобильные запчасти, разложенные рядом, бесполезны. Но если их собрать в машину – вы получите полезную и нужную вещь. Так и инфографика.
Процесс ролика начинается с составления ТЗ, причем задание должно быть составлено вместе с клиентом. Далее создается раскадровка.
Основные правила инфографики:
• лаконичность оформления;
• минимум текста;
• длительность максимум 2 минуты;
• все должно быть максимально понятно (разложите все по полочкам);
• профессиональный звук – это половина успеха;
• озарение;
• вызов у потребителя чувства поделиться.
Совокупность всех факторов возможна только в том случае, если вы предлагаете пользователю решение его проблемы.