iForum-2019  Инфографика - интеллектуальное продвижение iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
Инфографика - интеллектуальное продвижение
 
В современном продвижении текст -- контент прошлого. Люди не любят читать и хотят смотреть. При этом пользователь настолько избалован, что теперь уже недостаточно просто привлечь внимание, необходимо вызвать чувство озарения.

Инфографика располагает к себе за счет структурированной и доступной подачи актуальной проблемы. Анимация инфографики расскажет, как эту проблему решить.

О том, как делать анимационные презентации с инфографикой, основные правила, кейсы.
Алексей Пилипчук
АртАбсент

Скачать

Инфографика – относительно новое направление. Однако мы живем в эпоху технологического бума, когда для того, чтобы остаться на плаву, необходимо вводить постоянные новшества. Ситуация сегодня такова, что тексты утомляют. Около 80% посетителей не читают страницы, а просто просматривают их. Интернет слишком динамичен для простого чтения. И чтобы пользователь принял вашу инновацию, необходимо до него достучаться.

Одним из вариантов «достучаться» является видео. Согласно исследованиям, спустя 72 часа люди помнят всего 10% из прочитанного, 30% – из увиденного и 65% – из увиденного и прослушанного одновременно. И один из видов контекста и есть инфографика (соединение текста и визуальной части). Инфографика рождается при перенасыщении содержания, смысла и восприятия. И только если все три части вы сможете объединить в вашем сообщении, у вас получится инфографика.

То есть особенностью инфографики является не только донесение информации, но и подача информации с определенной эмоцией.

Инфографика убеждает и пробивает циничные мозги. Ведь в ролике вы можете составить логическую цепочку.

Инфографика – это гештальт. Как автомобильные запчасти, разложенные рядом, бесполезны. Но если их собрать в машину – вы получите полезную и нужную вещь. Так и инфографика.

Процесс ролика начинается с составления ТЗ, причем задание должно быть составлено вместе с клиентом. Далее создается раскадровка.

Основные правила инфографики:
• лаконичность оформления;
• минимум текста;
• длительность максимум 2 минуты;
• все должно быть максимально понятно (разложите все по полочкам);
• профессиональный звук – это половина успеха;
• озарение;
• вызов у потребителя чувства поделиться.

Совокупность всех факторов возможна только в том случае, если вы предлагаете пользователю решение его проблемы.




Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр