1. Работа с негативом в сети. Нужно тратить на это силы и время именно вашей компании
2. Мы же занимаемся СММ продвижением. Разве этого недостаточно?
3. Как устроена работа с негативом. Варианты, инструменты, ожидания.
4. Своими силами или агентство наймем?
5. Как правильно, а как нет? Примеры.
6. Кейс. Как сделать так, чтобы 3 миллиона человек вместо негатива писали вам «Спасибо, что вы есть!»
Александр Изряднов
Консультант и тренер
Бывший директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям
подразделение "Социальные сети", Mail.Ru Group
В "Одноклассниках" и "МоемМире" курировал вопросы маркетинговых и PR коммуникаций. До этого занимал топовые позиции в MUZ.RU, на радиостанции Love Radio и в МТС-Россия.
Сейчас предоставляет консультации в частном порядке.
В "Одноклассниках" и "МоемМире" курировал вопросы маркетинговых и PR коммуникаций. До этого занимал топовые позиции в MUZ.RU, на радиостанции Love Radio и в МТС-Россия.
Сейчас предоставляет консультации в частном порядке.