iForum-2019  Технологии RTB в баннерной рекламе iForum, 24 апреля 2013 - Украинский форум интернет-деятелей
Украинский форум интернет-деятелей
Киев, 24 апреля 2013, МВЦ
Технологии RTB в баннерной рекламе
 

Евгений Рыжов
Каванга

Скачать

Содержание:
1. Прошлое: что такое медийная реклама, особенности использования, ключевые характеристики.
2. Настоящее: что такое RTB-подход?
3. Будущее: прогнозы развития RTB-рынка.

Классическая медийная реклама

Баннеры вчера:
• статические, не интерактивные;
• не таргетируемые;
• Flat Fee;
• отсутствует аналитика.

Баннеры сегодня:
• интерактивные;
• большой набор таргетингов;
• CPM;
• исчерпывающая аналитика.

Ключевые особенности классической медийной рекламы:
• модель «покупка площадки»;
• высокий порог входа;
• цена за контакт определяется площадкой;
• базовые таргетинги (гео, соц-дем).

Что такое RTB-подход

Ключевые особенности RTB:
• переход от «покупки площадки» к «покупке аудитории»;
• низкий порог входа;
• рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую готов платить за контакт с одним потенциальным потребителем;
• умные таргетинги;
• все кампании можно вести в одном интерфейсе.

Прогнозы

Темпы роста объема медийной рекламы в мире прогнозируются на 2015 год до 35%, тогда как сегодня эта цифра равна примерно 25%, а три года назад, в 2010, цифра была меньше – 5%.

Директор по аналитике.

Закончил МИФИ по специальности «теоретическая ядерная физика». В 2008 году стал работать в "Бегуне". Основными достижениями за годы работы в «Бегуне» считает создание канала дистрибуции продуктов через White Label партнерские программы с хостерами, а также базовые модели сегментации, на основе которых строился прогноз финансовой выручки. В 2012 году возглавил Департамент аналитики и маркетинга ИД «Пронто-Москва». В 2013 году возглавил направление маркетинговой Аналитики компании «Каванга»


Спонсоры


Главный спонсор

Генеральный спонсор




Специальный спонсор






Спонсор секции Реклама/Аналитика/ Продвижение
Спонсор секции Стартапы/Е-commerce

Спонсор секции
Интернет-бизнес



Информационные спонсоры


Генеральный информационный спонсор







 










Интернет-портал форума
Блог форума
Радио-партнёр
Контент-партнёр
HR-партнёр
Интернет-радио форума
Новостной
интернет-партнёр
IT-портал форума
Образовательный партнёр
Партнёр по интерактиву
Wi-Fi партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр