Скачать
Содержание:
1. Прошлое: что такое медийная реклама, особенности использования, ключевые характеристики.
2. Настоящее: что такое RTB-подход?
3. Будущее: прогнозы развития RTB-рынка.
Классическая медийная реклама
Баннеры вчера:
• статические, не интерактивные;
• не таргетируемые;
• Flat Fee;
• отсутствует аналитика.
Баннеры сегодня:
• интерактивные;
• большой набор таргетингов;
• CPM;
• исчерпывающая аналитика.
Ключевые особенности классической медийной рекламы:
• модель «покупка площадки»;
• высокий порог входа;
• цена за контакт определяется площадкой;
• базовые таргетинги (гео, соц-дем).
Что такое RTB-подход
Ключевые особенности RTB:
• переход от «покупки площадки» к «покупке аудитории»;
• низкий порог входа;
• рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую готов платить за контакт с одним потенциальным потребителем;
• умные таргетинги;
• все кампании можно вести в одном интерфейсе.
Прогнозы
Темпы роста объема медийной рекламы в мире прогнозируются на 2015 год до 35%, тогда как сегодня эта цифра равна примерно 25%, а три года назад, в 2010, цифра была меньше – 5%.
Закончил МИФИ по специальности «теоретическая ядерная физика». В 2008 году стал работать в "Бегуне". Основными достижениями за годы работы в «Бегуне» считает создание канала дистрибуции продуктов через White Label партнерские программы с хостерами, а также базовые модели сегментации, на основе которых строился прогноз финансовой выручки. В 2012 году возглавил Департамент аналитики и маркетинга ИД «Пронто-Москва». В 2013 году возглавил направление маркетинговой Аналитики компании «Каванга»