Осторожно, видео-контент! Инструкция по эксплуатации;
Эффективность видео на сайте и способы ее анализа;
Проверяем SMM-стратегии на прочность. Примеры эффективного продвижения.
Скачать
По мнению интернет-аналитиков, рынок видеорекламы в этом году вырастет на 60%, то есть примерно на 2,5 миллиарда рублей.
Все показатели говорят о том, что видеореклама очень эффективна. Такие выводы сделаны на основании следующих фактов:
• пользователи YouTube превысили планку в 1 миллиард человек;
• каждый месяц в Рунете просматриваются более 10 000 роликов, и только 5 из них набирает более 5 просмотров.
То есть миллиардные бюджеты на рекламу выброшены впустую, и никто не понимает, что хочет смотреть пользователь. Но количество запросов пользователей со словами «видеореклама» увеличилось в 4,5 раза.
Какое видео способно приносить прибыль?
Исходя из того, что Интернет развивается, основной портрет покупателя – человек, который пользуется Интернетом более трех лет. Это человек, который серфит Интернет и знает, где что найти. И главное – его портрет меняется. Его не интересует реклама, которая за ним «бегает». Его интересует та информация, которая находится в соцмедиа, или та, которая подана для него в удобном виде, например, в виде видеорекламы.
Сегодня пользователь идет в Интернет и ищет информацию, которая ему нужна, в удобном для него формате.
Согласно исследованиям, видеореклама является одной из самых эффективных.
Почему?
Пользователь читает отзывы, сравнивает и ищет информацию в социальных сетях. Это стандартный алгоритм поиска товаров. И поисковая система сегодня не имеет такой силы, как раньше.
То есть если вас не будет на пути пользователя, то, скорее всего, он не попадет к вам.
Если посмотреть в общем на стратегию бизнеса в Интернете, то существует несколько основных инструментов. Поисковые системы, SEO-продвижение и т.д. направлены на удовлетворение роста. Это действует только на тех, кто уже есть в Интернете. Если же говорить о том, что является новым или уникальным товаром, спроса на который не существует, необходимы другие способы рекламы.
Если вы хотите создавать спрос на рынке, то вам не подойдет стандартная схема. Вам просто необходимо использовать видеорекламу. Рекламу, которая даст возможность расширять воронку предложений.
Но не стоит начинать с видео. Вы сможете при помощи видео расширить рынок, но не начать завоевание. Видео необходимо точечно включать в стратегию и правильно направлять на те цели, которые вы преследуете.
Работа с видеоконтентом:
• повышение конверсии страниц сайта (разместите видеоролик на посадочной странице сайта);
• охват аудитории на видеохостингах;
• использование в социальных сетях (как инструмент привлечения внимания);
• позиции в поисковой выдаче (при помощи видео можно увеличить время пребывания посетителя на сайте).
Наиболее эффективные варианты видео:
• видеообзоры (знакомят пользователя с продукцией, помогают сделать выбор и купить именно ваш продукт);
• видеоинструкции (показывают специфику продукта, повышают лояльность потребителей);
• презентационные ролики (похожи на обзоры, но носят более общий рекламный характер);
• обучающее видео (повышают лояльность потребителей).
Специфика размещения видео на сайте: ролик необходимо загружать на отдельный хостинг, и только потом подгружать его на сайт. В противном случае сайт будет очень долго грузиться. Вторым нюансом является размещение сайта по центру страницы. Так потребитель его лучше увидит и точно заметит. Также очень важно правильное название видео и интеграция видеоролика в социальные сети.
Размещая свой ролик на видеохостинге, вы будете привлекать гораздо большее количество пользователей.
Очень важно и поисковое продвижение видеороликов. Ведь конкуренции сегодня пока еще нет. Вы сможете охватить огромный охват аудитории практически бесплатно, поскольку поисковая оптимизация видео сегодня еще бесплатна.
То есть, как видите, видео является одним из самых перспективных вариантов рекламы. И тот, кто первый освоит этот инструмент, получит все «сливки».